Ну что же. Дождались: немного потомив ожиданием, эксперты из iFixit наконец-то представили на всеобщее обозрение подробный фотоотчет, посвященный вскрытию и анатомированию нового iPhone 4S. В качестве подопытного экземпляра использовалась «австралийская» версия нового гаджета, а именно модель А1387 черного цвета с чипом флэш-памяти емкостью 16 Gb:
Первый взгляд на электронные потроха только что вскрытого смартфона. Новый Li-ion аккумулятор от комплектной батареи iPhone 4 отличают две вещи — во-первых, это бонусные в 0,5 Вт·ч в спецификации, а во-вторых, новая форма разъемов для подключения — на практике это означает, что засунуть более мощный аккумулятор в iPhone 4 уже не получится.
Одна из главных изюминок iPhone 4S, воспетая рекламщиками Apple встроенная 8-мегапиксельная камера (новый объектив, светосила f2.4, поддержка 1080p, стабилизация картинки, шумоподавление, все дела) крупным планом:
Системная плата нового гаджета очень похожа на таковую в CDMA-версии четвертого iPhone. Видите треугольную нашлепку поверх экранирующего щитка? Это злейший враг всякого пользователя — датчик влажности.
Сотовый модем Qualcomm MDM6610 (в красной квадратной обводке) можно считать позаимствованным из прошлогоднего Verzion iPhone, поскольку по факту это доработанная версия задействованного в последнем чипа MDM6600:
Впервые в iPhone с поддержкой GSM обнаружен вибромотор осциллирующего типа — в предыдущих моделях Apple злоупотребляла ротационными электромоторами с противовесом.
Что? Уже финальное фото на память? К сожалению, да — конструктивно новый iPhone не так уж и сильно отличается от своего предшественника образца 2010 года: тот же упор на винты и минимальное использование клея и та же несложная процедура замены задней панели и аккумулятора. Положительные впечатления слегка омрачаются очень непростыми винтами Pentalobe, неразъемным «сандвичем» из дисплея и стеклянной накладки (конструкция, которая заметно увеличивает стоимость замены разбитого стекла) и склонностью инженеров Apple припаивать мелкие компоненты к шлейфам — инновация, которая превращает замену одной-единственной детали в недешевое удовольствие.