Вторник, 30.04.2024, 00:33
Приветствую Вас Гость | RSS

Мой сайт

Главная » 2014 » Февраль » 20 » Смена прошивки (новый чип)
20:48
 

Смена прошивки (новый чип)

185 стоковых сил и 230 Нм момента вполне приличные показатели, чтобы уверенно чувствовать себя как в городе, так и на трассе, но появились лишние денежки и я решил попробовать чип, как один из самых не дорогих, быстрых и простых способов тюнинга.
Среди всего многообразия была выбрана компания Апсолют. В первую очередь учитывал рекомендации соклубников, ну и отсыл к первоисточнику — в случае с Апсолютом все просто — русский апсолют в свое время был дистрибьютором Апсолюта австрийского — компании, имеющей мировое признание в индустрии тюнинга и особенно в вопросах чип-тюнинга.
Правда сейчас официальный дилер абсолюта — другая компания, а ребята из upsolute.ru дорабатывают новые прошивки своими силами.
Процедура заняла день — утром отвез машину, вечером забрал. Теперь о впечатлениях:
Конечно глупо и наивно было полагать, что машина внезапно станет болидом формулы. Но я этого и не ждал.
Цифры обещали 203 л.с. и 255 Нм. На стенде не был, поэтому точно о них сказать не могу.
Автомобиль стал гораздо ровнее в разгоне. Моторы альфы любят крутиться и при обычных настройках стандартная картина — это тухляк и скука примерно до 3 тысяч, после чего ощутимый пинок в зад и дикий разгон до отсечки. После чиповки граница подхвата ощутимо опустилась — машина стала веселее реагировать на газ и подхватывать уже с 2000-2200. Это очень полезно и приятно в плотном городском потоке, когда нужно резко перестроиться.
Второй момент, который очень порадовал — стал корректнее работать селеспид. Понятно, что чип никаким образом не трогает настройки коробки, но робот на 159-х адаптивный и видимо результат — это подстройка под новые алгоритмы работы двигателя. Раньше было не всегда удобно работать лепестками — особенно понижающим. Реагировала коробка с запаздыванием и получалось, что проще либо переключать скорость вниз селектором, либо давить до кикдауна. Теперь лепесток понижающий передачу откликается на нажатие сразу.
Пожалуй все.
Есть ещё субъективные впечатления, связанные с тем что стал объезжать машины знакомых, с которыми до чипа ехал корпус в корпус. Но это ИМХО не показатель.
В общем и целом доволен результатом, а всем кто подумывает о чип-тюнинге атмосферника советую — делайте только если готовы получить за озвученные деньги ишь более предсказуемую и комфортную работу мотора. Если вас и так все устраивает, или от чип-тюнинга ожидаете "пулевого эффекта", забейте — будете не довольны.

Цена вопроса: 14 000 рублей

Нравится3 Рекомендую

Подписаться

Просмотров: 374 | Добавил: hation | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Меню сайта
Мини-чат
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 6
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Поиск
Календарь
«  Февраль 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
2425262728