Главная » 2014 » Февраль » 20 » Смена прошивки (новый чип)
|
|
|
Смена прошивки (новый чип)
185 стоковых сил и 230 Нм момента вполне приличные показатели, чтобы уверенно чувствовать себя как в городе, так и на трассе, но появились лишние денежки и я решил попробовать чип, как один из самых не дорогих, быстрых и простых способов тюнинга. Среди всего многообразия была выбрана компания Апсолют. В первую очередь учитывал рекомендации соклубников, ну и отсыл к первоисточнику — в случае с Апсолютом все просто — русский апсолют в свое время был дистрибьютором Апсолюта австрийского — компании, имеющей мировое признание в индустрии тюнинга и особенно в вопросах чип-тюнинга. Правда сейчас официальный дилер абсолюта — другая компания, а ребята из upsolute.ru дорабатывают новые прошивки своими силами. Процедура заняла день — утром отвез машину, вечером забрал. Теперь о впечатлениях: Конечно глупо и наивно было полагать, что машина внезапно станет болидом формулы. Но я этого и не ждал. Цифры обещали 203 л.с. и 255 Нм. На стенде не был, поэтому точно о них сказать не могу. Автомобиль стал гораздо ровнее в разгоне. Моторы альфы любят крутиться и при обычных настройках стандартная картина — это тухляк и скука примерно до 3 тысяч, после чего ощутимый пинок в зад и дикий разгон до отсечки. После чиповки граница подхвата ощутимо опустилась — машина стала веселее реагировать на газ и подхватывать уже с 2000-2200. Это очень полезно и приятно в плотном городском потоке, когда нужно резко перестроиться. Второй момент, который очень порадовал — стал корректнее работать селеспид. Понятно, что чип никаким образом не трогает настройки коробки, но робот на 159-х адаптивный и видимо результат — это подстройка под новые алгоритмы работы двигателя. Раньше было не всегда удобно работать лепестками — особенно понижающим. Реагировала коробка с запаздыванием и получалось, что проще либо переключать скорость вниз селектором, либо давить до кикдауна. Теперь лепесток понижающий передачу откликается на нажатие сразу. Пожалуй все. Есть ещё субъективные впечатления, связанные с тем что стал объезжать машины знакомых, с которыми до чипа ехал корпус в корпус. Но это ИМХО не показатель. В общем и целом доволен результатом, а всем кто подумывает о чип-тюнинге атмосферника советую — делайте только если готовы получить за озвученные деньги ишь более предсказуемую и комфортную работу мотора. Если вас и так все устраивает, или от чип-тюнинга ожидаете "пулевого эффекта", забейте — будете не довольны. Цена вопроса: 14 000 рублей Нравится3 Рекомендую Подписаться
|
|
|
Просмотров: 374 |
Добавил: hation
| Рейтинг: 0.0/0 |
|
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|