Корпорация Apple довела молчание о продуктах до степени искусства. Фанаты, журналисты и любители распространять слухи, нравится вам это или нет, долго занимаются расследованиями, чтобы по крупицам собрать намеки на следующие новинки Купертино.
К подобным изысканиям относится и эта статья, которая изначально замышлялась как рассказ об iPhone — о том, как хвалёная команда промышленных дизайнеров Apple задумала, сконструировала и вдохнула жизнь в самое новаторское и яркое устройство современности. Но в процессе работы над ней фокус сместился на более широкий вопрос: как компания может настолько последовательно превосходить себя в создании знаковых продуктов, получающих дизайнерские награды и вдохновляющих покупателей?
Действующий в Apple закон молчания оказался слишком строгим. Представители компании отказывались отвечать на вопросы, и даже источники, весьма поверхностно знакомые с процессом промышленного дизайна, были связаны по рукам и ногам. Когда у Пола Канкела (Paul Kunkel), автора книги AppleDesign, спросили как ему удавалось брать интервью, он засмеялся и сказал: "Иди посиди с пиццей под офисом дизайнеров". Ниже мы опишем настолько подробную картину того, как происходит создание дизайна в Apple, настолько это ...read more...