Всем привет:) сезон все ближе, так что продолжаем "измываться" над тигуаном.
Небольшая предыстория: прошлым летом, когда делал чип, долго выбирал и в итоге поехал туда, где дешевле, тк решил что для гражданско тачки однофигственно, какой софт залит. Вобщем, чипанулся, но все это время меня терзали смутные сомнения:) вроде машина стала ехать лучше, но: 1. На низах ехала так се 2. Смутил сам процесс заливки чипа: мозг сняли (причем я не припоминаю, чтобы попытались Прошить через диагностичесйкий разъем) чип залили и все — свободен, ни логи не посмотрели, нифига
Ну так вот, червь сомнений пилил менЯ долго, многие знакомые меня агитировали за Рево и я сдался:)
А попутно решил поставить впуск и убрать кат.
Как всегда спасибо за ништяки Диме Jussi:)
Модный карбонио офигенски выглядит под капотом и зачетно пшикает при сбросе газа.
Down pipe мне сварили в сервисе у Jussi, я конечно не спец в сварке, но вид все ровно и аккуратно.
Ну и на сладкое там же залили stage 2 от Revo (респект Амету).
Заострю внимание на процессе прошивки. Во-первых: никакого снятия мозгов, все через сервизный разъем (привет morendi:))). Во-вторых: залив прошивку, мы поехали кататься, Амет смотрел логи. В ходе поездки выяснилось, что хорошо бы поменять свечи и сменить бенз с ЛУКОЙЛа на Бп или Газпром.
Ну и что имеем на выходе: машин стал гораздо отзывчивее на низах, на скорости после 120-140 разгон гораздо легче. Звук стал басовитее, теперь слышно что есть банка:)
В общем по ощущениям сплошной позитив. Расход воздуха в штатном режиме180-190, когда дубасим переваливает за 200
Как-то так:) на подходе интеркулер от s3 и дисочки:)
To be continued
Нравится38 Рекомендую
Подписаться